Ремонтная сварка Киев

Сварка. Ремонт. Ремонтная сварка. Ремонтная пайка. Восстановление деталей. Рихтовка. Покраска.

— Выкрутка сорванных болтов, шпилек и т.д;

— Восстановление сколотых проушин, сорванной резьбы;

— Пайка, сварка латунью;

— Ремонт корпусных несущих конструкции, получивших повреждения в результате аварийных ситуаций (трещины , сколы, потеря части конструкций и т.д.);

— Восстановление исходной геометрии деталей, изнашиваемых в процессе эксплуатации;

— Ремонтная сварка и восстановление деталей из различных марок стали чугуна, алюминия и их сплавов;

— Наплавка металла на изношенные детали.

Конструктивно-технологический анализ детали или конструкции имеет приоритетное значение при разработке технологического процесса ремонтной сварки детали (конструкции). Главная цель конструктивно-технологического анализа заключается в рассмотрении вариантов технологического процесса ремонтного сварки детали (конструкции) и выборе оптимальной технологии. При анализе необходимо дать описание детали (конструкции) и условий эксплуатации изделия, определить технические условия на технологический процесс ремонта сваркой.Наибольший объем повреждений деталей (конструкций), подлежащих ремонту сваркой, приходится на трещины. Причины, приводящие к образованию повреждений типа трещин, можно разделить на следующие группы:

1) длительная эксплуатация, которая приближается или превышающую установленный срок службы детали (конструкции);

2) аварийное разрушение или нарушение правил технической эксплуатации;

3) недостаточная прочность детали или узла конструкции.

При устранении повреждений по первым двум группам причин необходимо восстановление конструктивной прочности поврежденного места детали (конструкции) в соответствии с размерами и другими данными, предусмотренными чертежей предприятий — производителей. Эти чертежи является основным документом, по которому призначается технологический процесс ремонта повреждения детали (конструкции) сваркой.Повреждение по третьей группе возникают, как правило, на первой стадии эксплуатации детали (конструкции) после незначительного срока их работы. Поэтому восстановление конструктивной прочности является недостаточной мерой восстановления, в результате того, что может обеспечить только такой срок работы, как и до ремонта.Повреждения, обусловленные недостаточной прочностью детали (конструкции), потребует пидсилння повреждения или модернизации конструкции детали или узла на основании проведенных расчетов и разработанных чертежей ремонтных сварных соединений.В связи с приведенным выше восстановления повреждений детали (конструкции) ремонтным сваркой представляет собой по сути восстановления поврежденных мест с заданными конструктивно размеров и прочности или усиления их по отношению к начальной прочности.Анализ вариантов технологического процесса ремонтного сварки конкретного повреждения должен базироваться на технических возможностях методов сварки с точки зрения восстановления, очевидных экономических преимуществах технологического процесса, повышении качества ремонтных соединения, применении более современных технологий.Конструктивно-технологический анализ выполняют для всей детали (конструкции), а технические условия ремонтного сварки определяют для повреждения, предназначенного в задании. При необходимости приводят литературные, исследовательские и расчетные данные для подтверждения оптимального варианта технологического процесса ремонтного сварки детали (конструкции).При описании конструкции изделия студент ссылается на чертежи общего вида, которые прилагаются к заданию на РГР.Оценка способности основного металла к сварке — важный комплексный технологический показатель технологии ремонтного сварки. Способность к сварке является неизменным свойством, которая зависит от химического состава металла, способа и метода сварки, конструкции изделия, сварочных материалов и тому подобное.Оценивают способность к сварке по эквивалента углерода по методике, которая достаточно описана в специальной литературе. При конструктивно — технологическом анализе необходимо правильно оценить способность основного металла к сварке, возможность и допустимость ее снижение, предусмотреть трудности, возникающие при ремонтном сварке повреждения конкретной детали (конструкции).Технические условия должны оговорить требования к составу и структуре металла сварного ремонтного соединения детали (конструкции), требования к технологии и техники ремонтного сварки повреждения. На основании принятых студентом технических условий в дальнейшем части комплексной контрольной работы осуществляется сравнительный анализ технически возможных технологий ремонтного сварки повреждения детали (конструкции) и выбор оптимального технологического процесса ремонта сваркой, назначаются способы контроля показателей качества соединения.Технические требования записывают в следующей последовательности: требования к основному содержанию, заготовок, термообработки; возможность применения материалов-заменителей; размеры, допуски размеров, масса; требования к качеству поверхности, покрытия; зазоры, размещение отдельных элементов конструкции; условия и методы испытания.

Кроме ремонтной сварки и восстановления деталей машин мы занимаемся пайкой и сваркой медных труб.